Места обитания НПС и внутреннеигровая экономика.

DayZSIB VIP на серверах DayzSIB! всего за 75р. или 32 гривна. или 1.2$ Что дает VIP

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем Пётр Головин, 22 авг 2018.

  1. Пётр Головин

    Пётр Головин Новичок Пользователь

    Регистрация:
    22 авг 2018
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Будь то деревня или военная база, эти объекты являются местам обитания НПС. Как я понимаю, таких мест в игре намечается 3:деревня, город, военная база. Суть моего предложения в том, что бы предложить ещё парочку таких мест. К примеру, деревня, огорождённая частоколом с двумя варотами на выходах с разных сторон и смотровыми вышками. Такие деревни могут находится в жёлтой зоне, укреплённую деревню будет сложнее взять(слышал будут задания на взятие деревень), и, допустим для порядка, на входе в такую деревню будет изыматься огнестрельное оружие, до момента пока вы не захотите покинуть её. Так же можно реализовать стратегически важные точки, по типу хорошоохраняемых лесопилок, вокруг которых будет много деревьев, которые можно пустить на брёвна и где будет НПС, который будет этими самыми брёвнами торговать, и если реализуют каменное строительство, карьеры по добыче камня, по типу как с лесопилками. Перейдём к идее экономики. Можно сделать так, что у НПС лут для обмена не возникал из ниоткуда и не проподал в никуда. То есть если населённый пункт находится рядом с морем или озером, то у торговца была на обмен рыба в немалых количествах. И чем больше у торговца рыбы, тем у неё меньший обменный курс. Тогда возникнет возможность получать прибыль от доставки рыбы из прибрежного населённого пункта, в населённый пункт отрезаный от водоёмов. И так далее. В таком случае очень кстати придутся постройки по типу лесопилок. Так же к этой системе можно привязать задания по типу сопровождения караванов с сырьём из одного населённого пункта в другой и их перехват.
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2018