Урон и повреждения оружия.

DayZSIB VIP на серверах DayzSIB! всего за 100р. или 42 гривна. или 1.5$ Что дает VIP

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем Александр Максимов, 8 сен 2018.

  1. Александр Максимов

    Александр Максимов Новичок Пользователь

    Регистрация:
    31 авг 2018
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    В DayZ некорректно показан урон от калибров, и повреждения наносимые одежде и бронежилетам:
    1. Переработать урон от пуль разных калибров по реальным испытаниям и характеристикам.
    2. Переработать повреждения одежды и вещей.
    3. Увеличить защиту бронежилета и разделить их на уровни(3-его класса и т.п.).
    4. При выполнении предыдущих 3 пунктов появиться необходимость в подвидах боеприпасов (бб, бз , эксп. и т.п.), учитывая повышенную останавливующую силу экспансивных боеприпасов ( больше повреждений одежде, но не бронежилету и хп, сильное кровотечение), и меньшую у бб (соответственно меньше повреждений одежде и хп, слабое кровотечение).
    5. Переработать ППШ и его калибр на 7.62х25( по возможности добавить ТТ), калибр эффективен до 200 м.
    6. Процентные повреждения продуктам(заместо их порчи).
    7. Намокание одежды кровью; с такой одеждой больше шансов заболеть или получить заражение(соответственно её чистка в воде и другими средствами).
    8. Добавить большее влияние на отдачу в зависимости без приклада/с прикладом, без цевья/ с цевьём.
    9.Стальные(или т.п.) вставки в одежду с двумя слоями ткани.
    10.Оружейный ремень (крепиться за место крепления) для быстрого выхвата оружия в руки, чем с положения из-за спины, и кобура аналогично ремню на штаны или военные штаны с кобурой.
     
    Последнее редактирование: 28 сен 2018