В DayZ некорректно показан урон от калибров, и повреждения наносимые одежде и бронежилетам: 1. Переработать урон от пуль разных калибров по реальным испытаниям и характеристикам. 2. Переработать повреждения одежды и вещей. 3. Увеличить защиту бронежилета и разделить их на уровни(3-его класса и т.п.). 4. При выполнении предыдущих 3 пунктов появиться необходимость в подвидах боеприпасов (бб, бз , эксп. и т.п.), учитывая повышенную останавливующую силу экспансивных боеприпасов ( больше повреждений одежде, но не бронежилету и хп, сильное кровотечение), и меньшую у бб (соответственно меньше повреждений одежде и хп, слабое кровотечение). 5. Переработать ППШ и его калибр на 7.62х25( по возможности добавить ТТ), калибр эффективен до 200 м. 6. Процентные повреждения продуктам(заместо их порчи). 7. Намокание одежды кровью; с такой одеждой больше шансов заболеть или получить заражение(соответственно её чистка в воде и другими средствами). 8. Добавить большее влияние на отдачу в зависимости без приклада/с прикладом, без цевья/ с цевьём. 9.Стальные(или т.п.) вставки в одежду с двумя слоями ткани. 10.Оружейный ремень (крепиться за место крепления) для быстрого выхвата оружия в руки, чем с положения из-за спины, и кобура аналогично ремню на штаны или военные штаны с кобурой.