Предлагаю вместо крафта собственной базы, постройки, захватывать уже существующих зданий, больница, участок, дом, ангар, и т.д. Базы из за своей емкости и количества предметов становятся, нагрузкой как и в игре создавая лаги вокруг так и для серверов, переполняя память, предлагаю упростить крафт базы и вместо этого придумать альтернативу, за ту же проволоку с которой крафтят базы выкупать дома, пример 1 дом с участком 100кв Арендовать участок за 10 проволок (Аренда крепится на 1 персонажа в игре более он не имеет права пока не открепит с себя арендованную площадь. Заплатив за аренду 10 проволок участок с домом переходит в твои угоди но что бы выкупить дом и получить доступ к нему закрыв доступ другим нужно заплатить еще 50 проволок. Аренду нужно продлевать, 1 аренда 1 или 2 недели и так до 5 продление. если в течении арендуемого времени не заплатят аренду то дом переходит в режим продается. Соответственно термин аренда можно заменить на починку, присвоение, захват, и т.д
1 то есть предлагаешь чтоб какой то клан например захватил все здания военные с топ лутом и ты больше не смог лутаться там? 2 кому платить собрался в пост апокалипсисе? зомби? 3 дома стоят уже 50 лет не че с ними не случилось а вот не заплатил зомби управдому и дом бац и уже не твой дыра на дыре в идеи... как говориться критикуешь предлагай ну дак вот... 1. Убрать спавн лута в домах что дома не будут иметь стратегическую ценность 2 Добавить функции сменить замок, заколотить окна и тд. 3 Добавить функцию ломать замки при наличии кучи инструментов - для кражи но с каждым сломанный замком ломаются инструменты в итоге 3 пункт будет гонка вооружений больше замков, больше защиты, больше инструментов чтоб сломать больше замков