1.Добавьте в игру зомбей,а то это не симулятор выживания,а симулятор пвп. 2.Сделайте облегченный интерфейс,добавьте команду ( -newui ) чтобы фпс меньше был,и в Черно можно было нормально лутаться,
Совершенно с этим согласен. Так как сейчас я могу спокойно ходить по посёлкам и изредка встречать зомби в городах. Их очень мало. В связи с чем предлагаю ознакомиться с моим мнением по этому поводу. Вообще можно рассмотреть два вида зомбей в популярных фильмах и играх. Это быстрые и сильные зомби, которые находятся в небольшом количестве (как в фильме "28 дней спустя"), а так же медленные, но многочисленные зомби (как в сериале "Ходячие мертвецы"). Быстрые зомби очень опасны и порой бегают быстрее игрока. Они дают много страха, но не веселья, так как весь смысл борьбы с ними сводится либо к убийству редких зомби, либо к бегству. Текущая система ближнего боя итак скучна, а при сверхбыстрых лагающих зомби ещё и, честно говоря, совершенно неинтересна. При этом, сериал "Ходячие мертвецы" является одним из самых успешных в теме зомби постапокалипсиса, в связи с чем я и предлагаю сменить механику текущих зомбей на ходячих (по крайней мере на veteran и hardcore серверах). Для этого нужно будет установить скорость зомби в половину скорости спокойного бега выжившего, а так же значительно увеличить количество зомби до такой степени, чтобы они кишили на улицах городов и военных баз, если, конечно, это не создаст много лагов (но зомби не должны спавниться рядом с игроком, их просто должно быть много). Так же можно добавить стада зомби, которые будут перемещаться по карте. Ну и было бы неплохо дать возможность зомби ломать двери (если добавить невозможность выхода из игры рядом с зомби, то будет круто). Было бы более реалистично, если бы они заражали игрока с низким хп. При этом, нужно облегчить рукопашку с ними: они должны умирать от одного удара оружием ближнего боя в любое место (это важно, так как попасть ножом в голову в реальности примерно так же сложно, как просто попасть по телу в игре), ну а с огнестрела только в голову (без изменений). Это даст такой результат, что города и дома будут полны зомби, что значительно усложнит лут, который, кстати, по этой причине можно добавить в местах скопления ходячих (я говорю про сервера высокого уровня сложности), что придаст интереса к лутанию городов. Игрокам придётся прибегать к хитростям, которые были показаны в сериале: аккуратное лутание домов, отвлечение зомби с помощью сигнальных ракет, машин и прочих источников звука (что даст возможность натравить зомби на врагов, что сделает пвп ещё более интересным). Весь результат было бы долго описывать, но его можно представить. В любом случае идея сводится к увеличению количества зомби при уменьшении их скорости и силе. По крайней мере, это нужно на серверах выживания, иначе ничего сложного в выживании там нет, что постепенно надоедает, даже на хардкоре.