Режим лайт РП на Намальске

DayZSIB VIP на серверах DayzSIB! всего за 100р. или 42 гривна. или 1.5$ Что дает VIP

Тема в разделе "Предложения по улучшению проекта", создана пользователем Дима Стасевич, 15 дек 2020.

  1. Дима Стасевич

    Дима Стасевич Новичок Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    На первый взгляд идея глупая, но если адаптировать правила конкретно легкого РП режима то будет довольно интересно.

    Как вообще в голову пришло? Да легко. Не раз замечал от самих игроков личную инициативу хоть какой РП игры. Очень удивило когда в деревне на северо-востоке собрались кепочки и у костра обсуждали что ж там на юге то творится. То было только открытие намальска, действительно многие обращались друг к другу на "сталкер", кто-то даже в выброс не верил. Что уж там, я и сам с друзьями от нечего делать стоял на переходе Sebjan Marsh или как его там, орал в мегафон что тут проход контролируется, разводить кого-то на лут и в мыслях не было, просто общались с игроками. Было интересно узнать что они хотят на юге и к чему в Намальске они проявляют больше всего интереса..

    + админ обещал мобов из сталкера, ботов. Немного пве на пвп серве очень хорошо впишется под лайт РП.
    Правила действительно не сложно продумать, могу с этим помочь, времени свободного куча. Нужен то всего лор Намальска, персов продумают сами.

    Как вариант сделать что-то подобное на севере карты. Что-то вроде деревни новичков. Идя на юг РП правила останутся минимальными.
    Я, разумеется, понимаю что делать что-то подобное на пиратке в 30 онлайна никто не будет. Ну помечтать то дайте) Может и придем к чему интересному.
     
    Последнее редактирование: 15 дек 2020
    Макс Азорин нравится это.
  2. Макс Азорин

    Макс Азорин Новичок Пользователь

    Регистрация:
    15 дек 2020
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    1
    Я согласен - Намальск очень интересная карта и глупо не использовать её потенциал, я уже писал, что Карта Namalsk'а - восхитительна. Этакий the long dark в мире Day Z - сложные условия выживания на карте - являются противником пожалуй посерьезнее чем зомби, север карты с её атмосферой сталкера - завораживает и заставляет вспомнить опыт от хождения по локациям оригинала, звуковое сопровождение только усиливает эффект. Ограниченные размеры карты - заставляют игроков чаще встречаться на пути друг у друга. Однако сейчас их встречи как правило заканчиваются перестрелкой, что несколько смазывает первый восторг от опыта выживания на карте. Считаю, что карте Namalska нужен свой принцип работы, который является неким симбиозом PVE и PVP режимов. Реализовать это можно так: В игре предполагается 2-а типа игроков: Одиночки, т.е. рядовые игроки предпочитающие скорее пассивный стиль игры – связанный с лутанием округи, убийством зомби, охоты и т.д – как правило новички сервера, которые играют недавно или в силу иных причин не часто посещают сервер, и Клановые игроки – т.е. игроки, причисляющие себя к одной из фракций, связанных со сталкерской-тематикой игры. Представители данной группы играют как правило более активно – предпочитают участвовать в перестрелках, держаться в группе 2-х и более человек и ведут скорее оседлый образ жизни, нежели кочующий одиночка – как правило речь идет о игроках, которые уже достаточно давно играют на сервере. При этом ничто не мешает одиночке «примкнуть к группировке».
    Суть в том, чтобы свести к минимуму конфликты между представителями первой группы игроков – одиночками, путем прямого запрета на убийство одиночек представителями группировок и напротив провоцировать войну группировок или сотрудничество – среди представителей этих самых группировок. Таким образом – на сервере одинаково будет как экшен со стрельбой, так и пространство для игры среди одиночек.
    Для того чтобы обеспечить видовое отличие группировок и одиночек – требуется ввести какой-либо характерный для них элемент снаряжения, отличный на расстоянии (будь то модовый элемент снаряжения или любой иной) и вообще ввести требование относительного единообразия цветов снаряжения каждой группировки (опять же – пускай и сообразно снаряжению прототипов из сталкера – т.е. камуфляж – «свобода», красный-черный – «Долг», Черный – «Бандиты», нарочито яркий, хим-за – «Ученые» и т.д.) Одиночкам же напротив желательно одеваться затрапезно, как можно более приближено к собирательному образу бомжа)
    Относительно баз группировок – разрешить каждой из группировок (пускай и нескольких её осколков – т.е. нескольких групп из 2,3 человек каждой) – создание баз на имеющихся игровых объектах. При этом желательно, чтобы база имела как доступный для всех игроков «Буфер», так и закрытую зону, где группировка имеет возможность хранить свой «хабар»)
    Одиночкам же не разрешается приватизация существующих построек на постоянку, а предполагается скорее проводить время на базах группировок – подталкивая тем самым стороны к сотрудничеству и бартеру. При этом одиночкам полностью отдается как их территория – город Воркута, где они могут вольготно селиться в квартирках и на территории которого в принципе запрещены перестрелки между игроками, включая представителей группировок.
    Понимаю, что всё вышеописанное – смахивает на описание РП сервера – однако здесь не будет такой четкой иерархии с лидерами групп и т.д. – просто так сервер станет одинаково удобен для всех типов игроков, как для любителей классического выживания, так и PVPшников, достаточно лишь видовым образом разделить игроков и склонить их к мысли, что лучше сначала говорить, а уже потом стрелять. А уж маленький размер карты и сложные условия для выживания на неё, вкупе с тягой к исследованию карты – сделают своё дело, и увеличит количество социальных контактов между игроков, а следовательно – укрепят и так высокий онлайн и привлечет многих других игроков с других серверов.
    Namalsk – это идеальная карта для PVE режима, по сравнению с Черногорией, Ливонией и Deer Isle – потому что все они по сравнению с ним – громадные песочницы с вечным солнцем и тарящими в свои бездонные лари игроками, да и любой PVE рано или поздно надоедает – и хочется наконец выпустить магазин в сторону ближнего своего) Спасибо за уделенное внимание.
    P.s – есть идея создания «Квестовых» игроков из старожилов сервера – кто мог бы отыграть знакомых всем персонажей сталкера – Доктора, бармена, Сидоровича или Ашота, наконец и которые могли бы в некоторой степени поддерживать "мирный" режим на сервере, являясь посредниками для всех типов игроков - это штука реально работает и действительно может не только продлить жизнь сервера, но и увеличить его постоянный костяк и привлечь новых игроков
     
    Дима Стасевич нравится это.
  3. Дима Стасевич

    Дима Стасевич Новичок Пользователь

    Регистрация:
    16 ноя 2020
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    1
    Не хотелось бы делать из игры мир во всем мире, во имя добра и вафелек. Зафавлять тоже кого-то надо, за тем мы тут. Фракции делать не очень бы хотелось, но как основные "плохиши" и "хорошисты блен" что-то вроде.

    Да, спасибо за такой развернутый ответ, мою мысль ты реально понял
    Именно этого не хватает, иначе атмосфера портится об любителей королевской сука битвы.

    Исходя из тобою написанного мы упустили одно : цель. Есть только 2 типа игроков дейз. Те, кто здесь за пострелушками и те, кто готов бесконечно наслаждаться атмосферой и симулятором. Так вот для вторых цель немного теряется со временем. Чтобы этого избежать администрации не придется трудиться очень много. Достаточно раз в определенное время вводить на юг карты что угодно. Абсолютно, на что только фантазии или памяти хватит из мира сталкера. Тот же кровосос, от которого админ (сорри, не знаю кто) просто загорелся.

    Я про то что не нужно пичкать Намальск, а потихоньку менять и добавлять. Легко можно увидеть когда люди начинают перегорать и тут становится ясно : что-то надо менять.